Заказанный в нашем интернет-магазине товар, вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".

 Но вы не можете вернуть товар, если вы уже им пользовались и он не сохранил товарный вид (подробнее – читайте Закон Украины "О защите прав потребителей").

1. Обязательные условия возврата или обмена товара.

  Товар должен быть полностью укомплектован.
  Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков.
  Соблюдение товарного вида (отсутствие следов использования и эксплуатации).
  Если вам отправили бракованный товар – мы можем его заменить на новый или вернуть полную стоимость товара.

2. Возврат стоимости товара.
 Мы возвращаем полную стоимость товара за вычетом стоимости доставки и примерки (стоимость 200 грн.). Стоимость пересылки оплачивает покупатель.

3. Что нужно сделать для возврата или обмена товара.
   Перед тем, как вернуть товар, необходимо написать (в мессенджер или на электронный адрес) в свободной форме заявку на обмен или возврат с информацией о причинах обмена или возврата (указать номер заказа и ФИО заказчика).
   Возврат осуществляется тем почтово-логистическим сервисом, которым выполнялась доставка товара покупателю.
   Пересылка товара оплачивает покупатель.
   После отправки товара необходимо сообщить в мессенджере или на электронный адрес номер декларации.
   После возврата товара, при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида, осуществляется возврат денежных средств.

  - WhatsApp: +38 (098) 6688995;
  - Viber: +38 (098) 6688995;
  - Telegram: +38 (098) 197 3188;
  - электронный ящик: embroshop@ukr.net

  В любом случае, если у вас возникли вопросы или проблемы – обязательно сообщайте нам. Мы ценим своих клиентов и очень лояльны, поэтому решим ваш вопрос как можно скорее, чтобы вы остались довольны.

Важно! Обратите внимание!
  Embroshop проверяет, фотографирует и страхует товар перед отправкой на полную его стоимость.
  Обязательно, независимо от способа оплаты, проверяйте товар непосредственно в присутствии работника службы доставки.
  Если товар при транспортировке был поврежден, то помните, что предъявить претензии службе доставки вы можете только при проверке заказа. Получая заказ, вы соглашаетесь с тем, что товар был проверен и претензий к службе доставки и магазину нет.
  В случае, если упаковка повреждена или на товаре отмечены механические повреждения, вам необходимо отказаться от посылки и предъявить претензии службе доставки. В свою очередь, служба доставки возмещает ущерб, если они были причинены из-за ее вины.
  В случае, если при проверке вы обнаружили недостачу товара или комплекта, необходимо составить акт несоответствия.

Важно! Обратите внимание!
– Пожалуйста, внимательно и ответственно выбирайте размер.
- акционный товар (любой товар, имеющий скидку от первоначальной цены) должного качества, не подлежит возврату или обмену.
- Вышивка узоров на всех товарах, которые для образца показаны на сайте, выполняется по вашему индивидуальному заказу (который вы оформляете на сайте), именно для вас в единственном экземпляре. Изделия, производимые по индивидуальному заказу, подпадают под действие статьи №13, части 5, пункта 3 в законе "О защите прав потребителей" и не подлежат обмену или возврату!
– Имейте в виду, что цвета на экране монитора могут отличаться от действительных. Это связано, в частности, с личными настройками яркости, контрастности и цвета, что не является основанием для возврата товара.
- Все права собственности на дизайн узоров вышивки (изображения и надписи) принадлежат Embroshop®, и не являются повторением или копированием оригинальной продукции других торговых марок.
- Производитель оставляет за собой право вносить изменения и улучшения, в дизайны узоров вышивки, включая изменение оттенков цветов изделий, не влияющих на их основные функции и назначения, без предупреждения.